Какие изменения претерпел рынок мобильных приложений во время пандемии

Как пандемия COVID-19 повлияла на рынок мобильных приложений

Данные, представленные в отчете App Annie (крупнейшая платформа анализа данных о мобильных приложениях), показывают, что пандемия существенно повлияла на рынок мобильных приложений. Пользователи смартфонов и других мобильных устройств не только проводят больше времени с приложениями, но и тратят на них гораздо больше денег, чем раньше. Поэтому если вы хотите создать приложение и ищете для этого первоклассных разработчиков, сейчас самое подходящее для этого время.

Более миллиарда загрузок мобильных приложений в неделю

Согласно данным, представленным App Annie, за первую неделю второго квартала 2020 года количество загрузок мобильных приложений составило 1,2 млрд. В последующие недели количество загрузок продолжило колебаться на отметке в 1 миллиард. Это означает увеличение на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Представители App Annie считают, что это связано с пандемией коронавируса и самоизоляцией. Люди, сидящие дома, пытались хоть чем-то заполнить свое время и на помощь им пришли мобильные приложения.

Что касается третьего квартала, то мобильные приложения были скачаны 33 миллиарда раз, и это были не просто игры. Из 25 млрд загрузок из Google Play Store игры составили около 45%, из 9 млрд загрузок из Apple App Store - 30%.

Согласно исследованию, общее количество часов, которые пользователи потратили на мобильные приложения в прошлом году, составило более 180 миллиардов часов в каждом месяце.

А сколько денег было потрачено на приложения?

Здесь тоже речь идет о рекордных суммах, потому что в третьем квартале количество денег, потраченных на мобильные приложения, увеличилось на целых 20% по сравнению с прошлым годом, достигнув 28 миллиардов долларов. Больше всего денег потратили пользователи Apple Store - 18 миллиардов долларов, а клиенты Google Play - 10 млрд. Самым популярным приложением стал TikTok, который, вероятно, набрал больше всего пользователей среди других социальных сетей во время пандемии.

Что касается мобильных игр, пользователи также тратили на них рекордные суммы. В третьем квартале 2020 года расходы достигли 20 миллиардов долларов, а количество загрузок составило 14 млрд.

Из всего этого можно сделать вывод, что разработка приложений - перспективное направление деятельности компании. Все больше пользователей отдают им предпочтение. Доля мобильных устройств в структуре интернет-трафика продолжает расти рекордными темпами. Компаниям не стоит игнорировать таких пользователей — в противном случае они могут потерять большое количество потенциальных клиентов.