Как монетизировать приложение для знакомств

Способы монетизации приложений для дейтинга

Как указывает Statista, как общее количество пользователей, так и общий доход приложений для знакомств растут из года в год и, как ожидается, будут расти в ближайшие несколько лет. К 2023 году ожидается рост числа пользователей таких сервисов до 161 млн, а суммарной прибыли — до 1447 млн долларов. Если вы собираетесь создать приложение для знакомств, возникает очевидный вопрос: как монетизировать подобный проект с учетом того, что 70% потребителей не хотят платить за любые дополнительные функции. Здесь существует несколько вариантов

Подписка

Это популярная стратегия монетизации среди приложений для знакомств, при которой пользователи могут приобретать премиум-функции (например, дополнительные лайки) ежемесячно или ежегодно. Отличную реализацию модели можно увидеть в Tinder Plus Edition. Tinder бесплатен для всех, но премиум-подписка позволяет найти больше людей. Например, с Tinder Plus у вас есть неограниченное количество лайков, тогда как в бесплатной версии есть определенный лимит в день.

Другие приложения, такие как OkCupid и Jaumo, использовали аналогичный подход. Пользователи могут получить доступ к базовой версии приложения для знакомств и за оплату получить доступ к другим дополнительным функциям. Например, на OkCupid и Jaumo вы можете покупать бонусы, чтобы повысить вашу видимость среди других пользователей. Некоторые другие функции, к которым пользователи могут получить доступ с этими вариантами подписки: удаление рекламы или возможность видеть, кто прочитал отправленные пользователем сообщения.

Просмотр видео за вознаграждение

Поскольку большинство пользователей не готовы платить несколько долларов в месяц за пользование сервисами, многие популярные приложения для знакомств, такие как MeetMe, внедряют рекламу, чтобы иметь постоянный поток доходов. В случае MeetMe, чтобы получить доступ к некоторым дополнительным функциям, таким как повышение видимости своего профиля, пользователи могут посмотреть видео вместо подписки на платную версию.

Задания

Размещение офферов — бесплатная альтернатива платным функциям, которую часто используют компании, занимающиеся разработкой приложений. В приложении Spotafriend пользователи могут выполнять различные задачи (например, посмотреть 30-секундное видео) в обмен на определенные баллы или монеты, которые зачисляются на личный счет в сервисе. Позже пользователи могут обменять эти баллы на повышение видимости своего профиля в пределах географического радиуса или увеличить количество доступных лайков в течение определенного времени.