Статистические данные, которые собирают мобильные приложения

Какую статистику может собирать мобильное приложение

Мобильные приложения работают в соответствии с действующим законодательством государства, в котором они разрабатываются и продаются. А также их функциональность ограничена правилами магазинов – App Store и Google Play. При разработке приложений создатели учитывают, что получать данные оно сможет не только от пользователя, но и от самого девайса.

Категории доступных данных

Любое приложение может получать доступ к двум категориям данных. Первая – это информация, которая хранится на смартфоне. Второй тип приложение получает в то время, пока его использует владелец телефона.

Далеко не каждая игра или другая программа может собирать данные, которые хранятся на смартфоне. Но без некоторой информации приложение просто не сможет работать. Пользователь при установке или регистрации дает соглашение на сбор таких данных. Приложение должно получить доступ к названию сотового оператора, истории браузера, контактных данных владельца телефона – адресу электронной почты, номеру, аккаунтам в социальных сетях. Некоторым программам для работы необходимо включить геолокацию, так как они отслеживают маршруты движения пользователя. Обязательно нужно предоставить доступ к информации о самом устройстве – операционной системе, идентификатору. Эти данные необходимы для того, чтобы анализировать целевую аудиторию пользователей.

При взаимодействии с человеком приложение также собирает некоторую статистику. Она связана непосредственно с работой программы. К таким данным относится количество установок приложения и регистраций в нем. Программа запоминает длительность сессий, путь пользователя, сегменты аудитории. Сегментирование происходит на основе личной информации, которую сам человек предоставляет при заполнении анкеты или аккаунта. Каждое приложение получает доступ к cost per install и ROI. Эти данные программа получает, когда ею пользуются. Информация тщательно анализируется специалистами. Она позволяет разработчикам приложений периодически дорабатывать и повышать эффективность работы своего продукта.