Как отзывы пользователей влияют на поисковую выдачу

Как отзывы пользователей влияют на продвижение приложения

Мобильные приложения сегодня являются частью жизни современного общества, и почти все владельцы гаджетов пользуются ими ежедневно. Однако из-за наличия огромного количества программ в Google Play и App Store пользователи часто не могут определиться с выбором и начинают обращать внимание на оценки и отзывы. Однако разработчики воспринимают комментарии как имиджевую составляющую и не верят, что от них может быть какая-либо польза, поэтому не уделяют им достаточно внимания. Тем не менее, согласно ряду исследований именно отзывы играют огромную роль в формировании рейтинга и увеличении конверсий в маркетах. Создать приложение высокого качества – лишь половина успеха, важно и положительное мнение пользователей о нем.

Влияние хвалебных отзывов на поисковую выдачу

Положительные комментарии влияют на продвижение приложений следующим образом:

  • Стимулируют поведенческие факторы. Если отзывы интересны, информативны и раскрывают сильные и слабые стороны программы, то пользователи в большинстве случаев начинают изучать их, а потом принимают решение о скачивании приложения.
  • Повышают конверсию и улучшают позиции. Качественные отзывы – мощный коммерческий фактор, благодаря которому пользователи желают получить программу и готовы купить ее. Высокий рейтинг способствует выходу на лидирующие позиции в выдаче и увеличивает количество загрузок, обновлений и покупок.
  • Формируют положительный имидж бренда и увеличивают доверие. Если компания-разработчик заботится не только о рейтинге отдельных программных продуктов, но и о собственном имидже, то рекомендации с упоминанием ее названия действительно важны.

Зачем нужны отрицательные отзывы

Как показали исследования, 95% пользователей обращают внимание на мнение других людей о приложении и генерируют от 30 до 100% фидбека. Однако наличие исключительно хороших и нейтральных комментариев вызывают настороженность и недоверие. Поэтому отзывы с указанием недочетов и оценки в 3-4 балла так же необходимы, ведь они помогают совершенствовать приложение.

Потенциальные покупатели оценивают и количество откликов на комментарии, акцентирующие внимание на тех или иных недочетах. В зависимости от реакции разработчиков и их оперативности при решении возникших проблем пользователи формируют свое мнение и о компании, и об отдельных программных продуктах, принадлежащих ей.

Наша компания специализируется на разработке приложений, которые станут отличным инструментом для вашего бизнеса. Они пользуются большим спросом у пользователей и набирают множество положительных отзывов.