Какие приложения стали провальными и почему

Приложения, которые провалились

Сложно представить современную жизнь без смартфонов с комплектом приложений. С помощью программ люди общаются, слушают музыку, играют, читают. Поэтому рынок мобильных продуктов только растет. Однако далеко не каждая программа окупается и привлекает внимание пользователей. Поэтому лучше обращаться к опытному разработчику приложений — он проведет маркетинговые исследования.

Примеры неудачных приложений

  • Nimses. Амбициозная социальная сеть от украинских разработчиков. В ее основе лежала идея о том, что за время нахождения в приложении нужно платить нимы (внутреннюю валюту). Постепенно стали говорить о том, чтобы использовать ее как реальные деньги. Тогда разработчики создали бы аналог биткоинов, но чуда не случилось. Постепенно интерес к приложению угас.
  • Being. Программа позволяла смотреть чужие ленты в "Инстаграм". Однако программа была быстро ограничена в доступе к API социальной сети. После чего она перестала работать, и пользователи не стали использовать Being. Поэтому прежде чем обратиться к разработчику приложений удостоверьтесь, что ваши идеи не нарушают чужих прав.
  • YayNay. Приложение было необычным, и в нем пользователи сравнивали что угодно с чем угодно. Однако быстро стал появляться порнографический контент. Именно он отпугнул пользователей. В целом, проблему можно было решить модерацией и автоматическим распознаванием запрещенного контента. Но владельцы сервиса решили не усложнять себе жизнь.
  • Rdio. Стриминговый музыкальный сервис с хорошим потенциалом. Однако приложение было платным, к тому же оно совершенно не рекламировалось. Поэтому спроса на него не сложилось.
  • Just Landed. Приложение рассчитывало время до встречи знакомого в аэропорту. Это касалось не только прилета, но и пути до места назначения. Программа была платной и требовала постоянной покупки пакетов услуг. Поэтому пользователи стали отказываться от нее.

Это не единственные провальные продукты. Для того чтобы снизить риски нужно подходить ответственно к процессу создания приложения и не забывать о рекламе. Если вам нужен iOS-разработчик, то обращайтесь к нам.