Критерии определения целевой аудитории для мобильного ПО.

Как определить целевую аудиторию для продвижения мобильного приложения?

Одним из самых популярных видов цифровых продуктов сегодня по праву считается ПО для смартфонов. Частные лица, желающие воспользоваться услугами разработки приложений для Android и iOS под ключ, могут стать клиентами нашей фирмы. Эффективность продвижения ПО для смартфонов во многом зависит от того, насколько правильно определена целевая аудитория цифрового продукта.

Критерии формирования группы ключевых пользователей

Проще всего определить целевую аудиторию, опираясь на базовые характеристики владельцев смартфонов. В число таких параметров входят пол, возраст и географическая принадлежность пользователей. Так, для продвижения приложения, привязанного к интернет-магазина, продающего рыболовные принадлежности или автозапчасти, следует ориентироваться на поведенческие характеристики мужского населения. При раскрутке игрового ПО в процессе формирования целевой аудитории необходимо делать акцент на тинейджеров.

Прежде чем создать приложение, нужно определиться с его позиционированием. Для этого сначала нужно определить круг людей, интересы которых в веб-пространстве перекликаются с функциональным назначением цифрового продукта. Выполнить эту задачу поможет анализ поисковых запросов юзеров по ключевым словам и мониторинг активности пользователей в социальных сетях.

Выбор стратегии продвижения коммерческого приложения следует осуществлять, определив целевую аудиторию по критерию платежеспособности. Так, предпринимателям, использующим мобильное ПО для продажи дорогостоящих товаров, следует формировать группу ключевых пользователей из людей с высокими доходами.

Определять целевую аудиторию приложения можно и с учетом проблем, в решении которых нуждаются потенциальные пользователи. В частности, группу ключевых юзеров можно сформировать из людей, чьи физические и эмоциональные потребности прямо удовлетворяет цифровой продукт или реализуемый с его помощью товар. Опираясь на вышеуказанные критерии, можно составить социологический портрет типичного клиента приложения и спрогнозировать его потребительское поведение.