Каким должно быть развивающее приложение
С помощью современных технологий можно не только развлекать детей, но и обучать. Для этого понадобятся специальные развивающие приложения. Они рассчитаны на определенный возраст и помогают родителям получать свободное время. Однако, прежде чем начать создавать приложение нужно определиться с его функциями.
Особенности развивающих приложений
Нужно определиться с тем на какой возраст рассчитан продукт. Например, годовалому малышу потребуется графический интерфейс. Кнопки должны быть яркими и заметными, вместо слов используют иконки. Тогда ребенку будет проще ориентироваться. В годовалом возрасте могут быть интересны простые игры:
- сортировка
- перекладыванием предметов;
- получение реакции.
Например, ребёнок нажимает на картинку и она издаёт звук. Так он запоминает как говорит то или иное животное. С возрастом сложность заданий должна расти, иначе маленькому пользователю быстро наскучит однообразие.
Разработчик приложения может руководствоваться следующими критериями:
- вовлеченность — ребёнок должен думать, а не просто нажимать кнопки;
- осмысленность — информацию можно будет использовать в реальной жизни;
- концентрация — в игре ничто не должно отвлекать внимания ребёнка;
- социальное взаимодействие - дети учатся общаться, контактировать, а не только сидеть в гаджете.
Это не единственные критерии. Перед началом разработки нужно изучить целевую аудиторию, после чего подумать над тем, какие сферы стоит развивать. Например, мышление или устную речь. Могут пригодится и бытовые навыки. Вместе с персонажем приложения ребёнок будет убираться, складывать игрушки, расставлять книги, причесываться и многое другое.
Ещё один вариант развивающего приложения — интерактивная книга. Тогда пользователь может каждый день получать интересные факты, ролики и картинки.
Важно учитывать графическую составляющую — изображения должны быть яркими и понятными для детей. Поэтому персонажей делают реалистичными. Обязательно понадобится звуковое сопровождение — оно поможет ребенку ориентироваться в функциях приложения. Например, при ошибке будет воспроизводится предупреждающий гудок.