Наиболее популярные рекламные сети, их особенности. Зачем нужна сеть?

Как выбрать рекламную сеть для монетизации приложения

Поскольку приложения в настоящее время распространены практически во всех сферах деятельности человека, их активно стали использовать для рекламы. Это неудивительно, поскольку разработка приложений для iOS и Android - процесс трудозатратный, требующий ещё и немало денежных вложений. Поэтому рекламные интеграции - отличный способ заработка на приложении.

Что такое рекламная сеть?

Она является посредником между разработчиком, владеющим всеми правами на приложение, и рекламодателем. На своей странице в интернете рекламная сеть выставляет перечень активных рекламодателей, с которыми могут сотрудничать владельцы мобильного сервиса. Они же, в свою очередь, размещают список мест, в которых возможно разместить рекламную интеграцию.

Сотрудничество с рекламными сетями может принести существенные выгоды:

  • экономию времени, поскольку не нужно самостоятельно искать рекламодателей;
  • уверенность в надёжности партнёра и качества предоставляемого им продукта и т. д.

Обзор некоторых популярных рекламных сетей

В настоящее время существует достаточно большое их количество. Все они действуют по одинаковому принципу, предоставляя команде, занимающейся разработкой мобильных приложений, надёжных рекламных партнёров. Поэтому нет чёткого набора критериев, способствующих правильному выбору рекламной сети. Наиболее часто создатели мобильных сервисов обращают внимание на размер дохода от монетизации и удобство интерфейса.

Наиболее известными и часто используемыми сетями являются:

  • AdMob. Очень популярная рекламная сеть среди разработчиков, поскольку является частью корпорации Google и крайне проста в использовании. Особенно полезна для новичков, только начинающих сотрудничество с рекламодателями. Из минусов можно выделить сниженный доход от монетизации.
  • StartApp. Проверенная годами рекламная сеть, имеющая огромное количество соглашений с рекламодателями. Формат предоставляемый ими рекламы ненавязчив, что не помешает юзеру использовать приложение.
  • AdColony. Данная рекламная сеть в основном подходит для приложений на базе iOS. В своей работе она применяет машинное обучение для повышения эффективности.
  • FLURRY. Особенностью сервиса являются push-уведомления, используемые для привлечения аудитории.
  • Oath. Позволяет разработчику подобрать наиболее значимые предложения от партнёров с максимальной монетизацией за один клик по рекламе.