Оптимальный набор функций мобильного приложения для службы такси.

Что должно быть в мобильном приложении для службы такси?

Количество российских служб такси, использующих в работе ПО для смартфонов, с каждым годом неуклонно растет. Заказать разработку мобильного приложения организации, занимающиеся частными автомобильными перевозками пассажиров, могут у нас. С оптимальным набором опций для такого ПО стоит ознакомиться каждому учредителю службы такси.

Требования к функционалу

В мобильном приложении обязательно должна быть предусмотрена система навигации, позволяющая оперативно устанавливать местоположение клиента и определять кратчайший маршрут до заказчика. Геолокационные данные корпоративных машин при этом должны отправляться в диспетчерскую, которая сможет в режиме реального времени определять ближайший к пассажиру автомобиль.

Также в ПО должно быть наделено функцией создания личного кабинета как для шоферов, так и для пассажиров. В учетной записи клиента при этом должны отображаться история заказов и текущий остаток средств на балансе.

Многие учредители служб такси реализуют программы мотивации водителей, опираясь на мнения клиентов. Поэтому в приложении должна быть предусмотрена функция оценки качества работы шоферов после каждой поездки.

ПО для службы такси должно быть интегрировано с CRM-системой организации. Это позволит офису и водителям успешно взаимодействовать в процессе учета клиентов и поездок. Также перевозчикам, планирующим заказать разработку приложения, стоит позаботиться о том, чтобы его функционал был дополнен онлайн-чатом. Наличие такой формы обратной связи позволит клиентам в режиме реального времени согласовывать с шоферами/диспетчерской изменения в заказе, а водителям - уведомлять пассажира о прибытии машины к месту отправления.

Если служба такси в поездке не использует контрольно-кассовые терминалы, в мобильном приложении обязательно должна быть функция мгновенной оплаты услуг средствами, находящимися на счету, привязанному к учетной записи клиента. В ПО для перевозчиков, реализующих программу лояльности пассажиров, должна быть предусмотрена функция активации бонусных баллов или промокодов.