Продвижение мобильных приложений в предновогодний период

Как продвигать мобильное приложение во время новогодних праздников

По статистике смартфоны - самый распространенный подарок на новогодний праздник. В связи с этим конкуренция мобильных приложений в предновогодний период особенно высокая. Однако это отличная возможность продвинуть свой сервис в верхние строчки магазинов, используя правильные маркетинговые стратегии.

Начинать планирование новогодних рекламных кампаний нужно начинать еще в октябре. А вот при внедрении их в работу приложения необходимо учитывать специфику региона. Например, в США люди готовы видеть новогодние интеграции уже после Хелоуина (конец октября). А активно начинают готовиться к празднику американцы уже после Дня Благодарения (середина ноября). В странах СНГ праздничный контент охотно воспринимается с начала декабря.

Что привлекает пользователей в новогодний период?

Главная цель любого приложения в предпраздничное время - создать настроение. Для этого необходимо добавить новогодний декор в интерфейс. С этим важно не переборщить: такие украшения не должны мешать пользователю и отвлекать его от основных функций приложения. Например, органично будет смотреться в качестве декора приборной панели гирлянды, снежинки и елочные шары. Особое внимание нужно уделить дизайну иконки приложения.

Новогодние праздники - время покупки подарков. В это время пользователи готовы тратить деньги. Все ждут скидок и особых предложений. Поэтому необходимо выстроить правильную программу лояльности для клиентов на этот период. Разработчикам приложений стоит создать у пользователя ощущение, что покупку нужно сделать сейчас, или потом будет поздно. Как правило, даже сильное занижение цены на какую-либо услугу не влечет потерю прибыли. Все наоборот: вы предоставляете услугу по экстремально низкой стоимости большому количеству пользователей, и вследствие получаете много лояльной аудитории.

Со скидками нужно быть осторожными: если вы перенасытите ими клиентов, то ценность такой акции будет низкой. Аудитория будет понимать, что это не последняя их возможность приобрести товар по такой цене.

Разработчикам приложений для android и IOS в новогодний период важно проработать тактику своей ASO оптимизации. Семантическое ядро стоит разбавить тематическими ключами, чтобы улучшить видимость сервиса.