Особенности подписной модели монетизации и где ее использовать

Для каких типов приложений подходит подписная модель монетизации

Существует несколько вариантов получения прибыли с мобильного приложения. Простой способ — сделать программу платной, правда, нет гарантий, что ее станут покупать. Есть и другие варианты, например, подписка. Перед тем как создать приложение нужно выделить его особенности. Это поможет определиться с моделью монетизации.

Особенности подписной модели монетизации

Подключение подписки означает, что пользователей регулярно платит за использование приложения. При приобретении платной версии он только один раз отдает деньги. Для получения прибыли выгоден вариант с подпиской, но он тоже имеет свои риски и подходит не для всех приложений.

Для этой модели программа должна регулярно обновляться, иначе пользователю нет смысла платить. Поэтому подписная монетизация подходит для контентных приложений. Это могут быть не только новостные порталы, но и тематические ресурсы. Например, с подпиской пользователь получает новую медитацию каждый месяц или статьи о маркетинге. Контент должен быть уникальным и качественным.

Подписная модель подойдет для разных сервисов — антивирусов, "облачных" хранилищ, файловых хостингов и прочих. Пользователь может получать дополнительные услуги за абонентскую плату — увеличения объема "памяти" или доступ полезным советам (как защитить устройство от взлома или как не стать жертвой мошенников).

Для подписной модели подойдут приложения, относящиеся к сфере производительности. Например, хранилище заметок и записей. Предоставляется несколько тарифов, при использовании бесплатного количество возможностей ограничено. При оплате пользователь может синхронизировать любое число устройств, получить доступ к содержимому без интернета, поиск в разных типах документов, командную работу.

При выборе модели монетизации нужно правильно оценить приложение. Обновления должны вызывать "вау-эффект", иначе они не привлекут пользователей. Для этого за разработкой приложения лучше обращаться к нам. Наши специалисты проведут исследование рынка и составят стратегию продвижения.