Преимущества и недостатки мотивированных установок.

Плюсы и минусы мотивированных установок при продвижении приложений

Новому приложению достаточно сложно сразу выбраться в топ магазина при помощи одних лишь органических установок. Такой процесс продвижения будет проходить достаточно долго и актуальность сервиса может потеряться. Поэтому для привлечения внимания новых пользователей используются мотивированные установки. Это заказанный (купленный) трафик вашего приложения.

Как работает мотивированная установка

С первого взгляда может показаться, что это обычная накрутка скачиваний, однако это не так. Мотивация пользователей происходит разными способами. Обычно за установку приложения предлагается какая-либо награда. Наиболее эффективным является перегон трафика из похожего приложения. Например, для того, чтобы разблокировать там какое-то действие или получить определенную награду, пользователю предлагается установить ваше приложение.Такое продвижение необходимо обсуждать с разработчиками приложения , с которым вы хотите сотрудничать. Это может быть взаимовыгодная сделка.

Кроме этого, существует множество платформ, которые специализируются на мотивированном трафике. Так стимул денежный. Пользователи устанавливают приложения, пользуются ими, пишут отзывы, ставят оценки за реальные деньги.

Преимущества и недостатки мотивированных установок

Плюсов такого способа продвижения достаточно много. Основной - выход в топ магазина. Большое количество установок дает системе магазина сигнал о том, что ваше приложение актуально, а значит, его нужно предлагать большему количеству пользователей. Правильно выстроенная система мотивации позволяет увеличить количество органических установок от людей, которые увидели вас в рейтинге.

С помощью мотивированного трафика повышается рейтинг приложения, увеличивается количество комментариев. Для новых потенциальных пользователей рейтинг - основной показатель конкурентности приложения.

Для того чтобы любая система продвижения могла удержать ваше приложение на высоких позициях, необходимо заботиться прежде всего о качестве самой платформы. При создании приложения стоит уделять внимание интерфейсу, функционалу, правильности написания программы, чтобы новые пользователи захотели оставить его в памяти своего телефона.