Требования к дизайну и функционалу приложений для службы доставки еды.

Каким должно быть мобильное приложение для службы доставки еды?

С каждым годом в России растет число служб доставки еды, активно использующих в работе ПО для смартфонов. Заказать разработку мобильных приложений для такого бизнеса можно у нас. О том, какими должны быть дизайн и набор опций такого ПО, важно знать каждому учредителю сервиса доставки еды.

Требования к функционалу и интерфейсу

Мобильное приложение должно иметь две версии, одна из которых адаптирована для курьеров/экспедиторов, а другая - для клиентов. В мобильном ПО для сотрудников обязательно должен быть предусмотрен навигатор. Также служебное приложение должно быть интегрировано CRM-системой сервиса. Эта опция принесет немало пользы супервайзерам при составлении маршрутных планов, а курьерам - в поиске получателей и при отправке отчетов о выполненной доставке в диспетчерскую. Также в мобильном приложении должен быть предусмотрен чат для ведения служебной переписки между офисом и экспедитором.

Версия ПО для смартфонов клиентов службы доставки еды должна иметь максимально привлекательный дизайн. В частности, цветовая схема пользовательского меню и графический контент должны стимулировать у потенциальных покупателей аппетит. Также в версии приложения для клиентов должна быть предусмотрена электронная корзина, отображающая общую стоимость чека и позволяющая быстро корректировать список и количество заказываемых блюд.

Мобильное ПО для целевой аудитории должно быть дополнено электронной формой обратной связи между диспетчерской/курьером и заказчиком. В качестве таковой можно использовать все тот же чат или кнопку заказа обратного звонка. Меню пользовательской версии приложения должно быть интегрировано с прикладной программой, которую сервис доставки еды использует для учета товарных запасов. Таким образом, на экранах смартфонов клиентов будут отображаться лишь те блюда и напитки, которые имеются у продавца в наличии на текущий момент.

Учредителям сервисов доставки еды, воспользовавшимся услугами разработки приложения, важно помнить, что после релиза цифровой продукт должен периодически обновляться. Эта необходимость обусловлена высокой периодичностью появления апгрейдов операционных систем для смартфонов.