Способы продвижения мобильных приложений посредством кросс-промоушена

Способы продвижения мобильных приложений методами кросс-промоушена

На сегодняшний день мобильные приложения – один из самых эффективных каналов коммуникации с клиентами. Все потому, что со смартфоном человек проводит несколько часов в день. Разработка мобильных приложений актуальна во всех сферах бизнеса. Тем не менее, важно не только создать продукт, но и спланировать его грамотное продвижение. В данной статье будет рассмотрено несколько способов, позволяющих разрекламировать мобильное приложение с помощью кросс-промоушена.

Скидки

Кросс-промоушен подразумевает поиск компании с той же целевой аудиторией и разработку совместной программы продвижения. Самое простое – предложить магазину предоставлять скидку тем пользователям, которые совершают покупку через мобильное приложение. Как это работает? Например, мобильное приложение интернет-журнала для мам может давать возможность приобретать со скидкой товары в детских магазинах. Для этого достаточно встроить в интерфейс форму оплаты. Такое сотрудничество выгодно как магазину, так и журналу: они обмениваются аудиторией и привлекают новых клиентов.

Бонусы

Пользователям мобильного приложения можно предложить не только финансовую выгоду, но и полезные преимущества. Что это может быть? Например, коллаборация такси и концертной организации. Зрители, которые заказывают транспорт для поездки на шоу через мобильное приложение, получают возможность попасть в клуб с VIP-входа.

Баннеры

В рамках кросс-промоушена можно просто предоставлять свою площадку для размещения веб-баннера партнера и взамен пользоваться такой же привилегией на ресурсе близкой по целевой аудитории компании. Например, в мобильном приложении радиостанции органично будет смотреться реклама концерта, а в приложении городских зрелищных касс – гиф-изображение, ведущее на ту или иную FM-волну.

Такими образом, разработка мобильных приложений для ios это ещё не все, что требуется для привлечения новых клиентов. Необходимо регулярно взаимодействовать с другими организациями, напоминая потенциальным покупателям о себе.