Какие ошибки можно совершить при ASO оптимизации мобильного приложения

Ошибки при ASO-оптимизации мобильного приложения

Из-за высокой конкуренции на рынке мобильных приложений некоторым создателям таких платформ достаточно сложно продвинуться на верхние позиции в магазинах. Именно поэтому при разработке приложений не стоит пренебрегать его ASO-оптимизацией. Данный процесс направлен на увеличение числа скачиваний. Достигается такой результат путем создания правильного семантического ядра (и его внедрения) и визуального оформления товара в магазине приложений. Это все приводит к росту популярности вашего мобильного сервиса. Однако важно знать как правильно делать такую оптимизацию и какие ошибки не стоит совершать при её внедрении.

Что можно сделать не так при ASO-оптимизации

Первой ошибкой, которую совершают многие при настройке ASO, является халатное отношение к составлению смыслового ядра. Основным недостатком ядра может быть его ограниченность, то есть отсутствие синонимов, наличие только высокочастотных и нецелевых запросов. Правильно составленный перечень ключевых слов для поиска в магазине обеспечит повышение видимости приложения, а значит поможет органически увеличить количество установок.

Вторая ошибка касается качества приложения. Если приложение заведомо плохое, например, с плохой графикой, огромным количеством рекламы, множеством программных ошибок и багов, то никакая оптимизация ему не поможет. Магазины не приветствуют размещение низкосортных платформ, это может понизить их авторитет. Поэтому рано или поздно они перестанут продвигать ваше приложение. Плюс создания изначально качественного продукта - всем известное сарафанное радио, когда один пользователь вашего мобильного сервиса рекомендует его своим знакомым.

Еще одной ошибкой ASO-оптимизации является создание приложения на одном языке. Перевод нужен для расширения круга заинтересованных пользователей и выход на мировой уровень.

Мешает активному продвижению также плохая оптимизация страницы приложения в магазине. Необходимо уделять должное внимание иконке, названию, описанию, и визуальной презентации приложения. Страница должна быть привлекательной, для того чтобы заинтересовать пользователя и побудить совершить скачивание.