Возможности предварительной регистрации для продвижения

Как использовать предварительную регистрацию для продвижения приложений

На рынок ежегодно выпускается большое количество новых приложений. Неудивительно, что конкуренция между разработчиками повышается. Чтобы создание приложения в конечном итоге принесло свои плоды в виде денежной выгоды и узнаваемости команды разработчиков, последние в свою очередь ищут всё новые пути продвижения своего продукта.

Что такое предварительная регистрация?

Данная функция может быть очень полезной как для создателей приложения или игры, так и для пользователей. Когда продукт ещё не размещён в общем каталоге, разработчик открывает пользователям возможность подписаться на уведомления, то есть зарегистрироваться. Для пользователя это даёт возможность не пропустить релиз. Предварительную регистрацию всегда можно отменить по желанию.

Разработчикам же это даёт возможность уведомлять целевую аудиторию о скором выпуске приложения. Кроме того, предварительная регистрация пользователей позволяет проводить аналитику. Чем больше людей оформило подписку на уведомления приложения, тем выше общий уровень заинтересованности целевой аудитории в продукте, и наоборот.

Если команда разработчиков обнаруживает, что уровень заинтересованности достаточно низок, значит, мероприятия по продвижению работают недостаточно эффективно. Следовательно, стоит разработать комплекс маркетинговых мероприятий, которые повысят рейтинг ожидания продукта.

Предварительная регистрация не всегда означает готовность пользователей в конечном итоге установить приложение или игру. Чтобы это произошло с большей степенью вероятности, перед релизом стоит сделать страницу приложения в каталоге максимально удобной и привлекательной для юзеров - добавить графических объектов, развёрнутое описание, переведённое на многие языки, и т. д. Также следует подтвердить возможность автоматической загрузки на устройства предварительно зарегистрировавшихся пользователей.

Разработка приложений - трудоёмкий процесс, требующий знаний и опыта. Тем не менее успех конечного продукта зависит не только от его качества, но и от рекламной кампании. Поэтому продвижение стоит осуществлять не только в каталоге, но и на сторонних ресурсах. Поддержка приложением предварительной регистрации подтверждается официальным значком, размещаемым на портале, выбранном для рекламы.