Как правильно продвигать мобильное приложение через блогеров в Youtube

Как продвигать мобильное приложение через блогеров в Youtube

Популярные блогеры являются лидерами мнений. Аудитория прислушивается к их советам и рекомендациям. Поэтому через блогеров можно продвигать мобильное приложение. Для этого нужно правильно выбрать тематику канала. Например, он посвящен приготовлению разных блюд, тогда аудиторию может заинтересовать приложение с рецептами.

Особенности рекламы

При выборе блогера нужно учитывать количество просмотров и число подписчиков. Необязательно покупать рекламу у человека с многомиллионной аудиторией. Но и канал с 100-200 зрителями вряд ли окажется полезным. После выбора конкретного блогера приступают к обсуждению условий.

Важно правильно выбрать формат рекламы. Простой вариант — это отдельный блок в самом ролике. Он может быть в начале, середине или конце видео. Тогда блогер кратко рассказывает о приложении и его особенностях. Например, в длинных поездках можно с комфортом слушать аудиокниги или смотреть вебинары. Для этого нужно только установить соответствующую программу на смартфон. Зрителям блогера предлагают уникальные вещи — большие скидки, подарки (месяц подписки или дополнительный контент). Акция должна быть ограниченной по времени. При разработке мобильного приложения нужно сразу продумать варианты бонусов.

Еще один способ рекламы — обзор. Блогеру предоставляют для тестирования полную версию программы. Он изучает ее, рассказывает об особенностях и преимуществах. Например, приложение посвящено экономии на покупках. Блогер показывает, как проверить товар в магазине и отследить динамику цены — уменьшалась она или увеличивалась, есть ли выгодные предложения.

Можно составить историю от лица блогера. Он рассказывает, как пытался экономить, планировать бюджет, откладывать, составлять таблицы, но все безуспешно. Но все изменилось после скачивания приложения, которое позволяет легко вести учет доходов и расходов.

После выбора вида рекламы нужно согласовать время подготовки ролика и стоимость размещения. Сделать это можно еще на этапе разработки приложения для iOS. С помощью рекламы удастся привлечь внимание к продукту еще до релиза.