Использование технологий дополненной реальности в приложениях

Технологии дополненной реальности в мобильных приложениях: перспективы развития

Дополненная реальность - одна из главных тенденций разработки приложений, которую сегодня приняли большинство компаний. Такие компании, как Sony, Facebook и Samsung, уже выпустили свои устройства с поддержкой данной технологии. Ее использование при разработке мобильных приложений позволяет пользователям ощутить эффект присутствия в другом месте и рассматривать различные объекты так, будто они физически находятся рядом. Как используют возможности VR-технологий разработчики мобильных приложений сейчас и какие направления будут активно развиваться в ближайшие годы?

Улучшенный опыт обучения

Технология виртуальной реальности была внедрена в секторах образования. Школы и университеты используют приложения с функциями VR, чтобы процесс обучения был более увлекательным. Учащиеся могут совершать виртуальные экскурсии с помощью таких приложений, как Google Expeditions, посещая далекие места и достопримечательности, не вставая из-за парты.

Виртуальная реальность также позволяет легко изучать новые языки. Благодаря использованию таких приложений, как Oculus Rift, учащиеся могут улучшить свои языковые навыки, общаясь с другими людьми со всего мира.

Эффективность в бизнесе

Мобильные приложения виртуальной реальности улучшили выполнение многих бизнес-операций. Владельцы компаний могут гораздо удобнее проводить встречи и телеконференции благодаря технологиям VR. Это привело к правильному распределению времени и устранению транспортных расходов, которые раньше были неизбежной платой за проведение встреч в удаленных местах. Это преобразование привело к повышению эффективности бизнеса.

Непревзойденный виртуальный опыт

Людям нравится использовать смартфоны для совершения покупок и бронирования в Интернете. Разработчики мобильных приложений сделали этот опыт еще более удивительным, создав приложения с поддержкой виртуальной реальности.

Например, при совершении покупок технология виртуальной реальности позволяет покупателям в деталях рассмотреть выбранный товар так, будто он находится прямо перед ними. Это удобно для клиентов, поскольку экономит время на физическое посещение магазинов. Кроме того, владельцы магазинов получают выгоду от снижения процента возврата продуктов, поскольку клиенты покупают то, что им нравится. Это помогает сэкономить на общих расходах, понесенных предприятиями.

Разработка приложений для iOS и Android, в которых присутствуют элементы виртуальной реальности, также чрезвычайно актуальна в таких сферах, как гостиничный бизнес, поиск недвижимости и туризм. Так, выбирая отель в другой стране, пользователь может «прогуляться» по разным номерам и выбрать тот, который ему больше всего по душе. А виртуальный тур по достопримечательностям поможет понять, где человек действительно хотел бы побывать, а на что не стоит тратить время.