Порядок реализации проекта разработки мобильной игры

С чего начать разработку мобильной игры?

Чтобы мобильная игра имела высокие шансы на коммерческий успех, перед началом ее разработки необходимо провести маркетинговое исследование, изучив особенности поведения геймеров, выявив самые популярные жанры и оценив условия конкурентной среды. Затем на основании полученных данных нужно разработать концепцию цифрового продукта и сформировать команду для реализации проекта. Заручиться поддержкой опытных специалистов, которые займутся разработкой мобильного приложения в формате игры вы можете в нашей фирме.

Этап Pre-Production

После того как команда собрана, между ее участниками (UX-дизайнер, иллюстратор, программисты и др.) необходимо распределить обязанности, составив график выполнения работ. На этой же стадии руководителю проекта следует организовать "мозговой штурм" в целях выявления потенциальных рисков срыва дедлайнов и найти решения для устранения этих угроз. К концу этапа Pre-Production команда разработчиков должна иметь на руках полный пакет проектной документации мобильной игры и обзавестись ее прототипом в цифровом виде.

Этапы Soft- и Hard-Launch

На этой стадии команде разработчиков необходимо расширить имеющийся прототип мобильной игры, включив в продукт 30-50 % от запланированного контента. Иными словами, по окончании этого этапа должна быть готова демо-версия игры, которую необходимо протестировать усилиями специально приглашенных геймеров.

Собранные данные в ходе тестирования данные о багах и иных недочетов обрабатываются уже на этапе Hard-Launch. На этой же стадии продукт дорабатывается и адаптируется к целевым ОС. Заказать разработку игровых приложений для iOS и/или Android вы можете у нас.

Этап Post-Production

Имея на руках готовый цифровой продукт, разработчики должны грамотно составить его описание для App Store и Google Play и реализовать мероприятия по стимулированию скачивания. Также нужно сформировать команду специалистов, которая будет заниматься вопросами технической поддержки и монетизации мобильной игры с момента ее релиза вплоть до окончания жизненного цикла.