Как использовать подсказки при создании интерфейса мобильного приложения?
Грамотное использование подсказок при создании интерфейса мобильного ПО позволяет не только упростить процесс взаимодействия владельцев смартфонов с пользовательской средой, но и улучшить репутацию цифрового продукта. Содержание и дизайн применяемых в процессе разработки приложений подсказок должны вызывать у пользователя желание получить новый опыт и создавать ощущение вовлеченности. Эти элементы интерфейса также должны помогать владельцу смартфона сохранять концентрацию на работе с приложением.
Принципы использования подсказок
Применять такие уведомления необходимо в строгом соответствии с контекстом ситуации, в которую попал пользователь. Так, подсказки с возможными вариантами дальнейших действий при работе с интерфейсом следует отображать в только в те моменты, когда приложение замечает длительную паузу после перехода пользователя в конкретный раздел меню.
Чтобы подсказки не воспринимались владельцем смартфона негативно, нужно предоставить пользователю возможность их отключать. В качестве альтернативы разработчики могут сделать так, чтобы такие уведомления отображались лишь во время вводного тура.
Подсказки следует использовать везде, где это необходимо и возможно. Такие уведомления рекомендуется создавать компактными: они не должны закрывать собой самые важные информационные зоны в интерфейсе. В дизайне подсказок следует по возможности замещать слова символами, значение которых понятно каждому (стрелки, изображения различных жестов рук и др.). Это позволит максимально ослабить лингвистический барьер, с которым часто сталкиваются иноязычные пользователи.
При большом количестве подсказок в интерфейсе нужно создавать их таким образом, чтобы они не увеличивали ощутимо размер приложения. Поэтому такие уведомления удобнее всего отображать в виде микроанимации или всплывающих окон с текстом. Заказчики, желающие создать приложение, в интерфейсе которого эффективно использованы подсказки, могут обратиться к нашей команде разработчиков.