Выгодные категории для продвижения мобильных приложений
Сегодня для iOS и Android разрабатывается множество мобильных приложений, которые делятся на категории. В Google Play выделяют 34 раздела, в App Store - 29. Чтобы конкретное ПО заинтересовало пользователей, нужно продвигать его в соответствующей категории. Если вам нужна разработка мобильного приложения, которое принесет прибыль и вызовет интерес, определитесь с его тематикой.
Что скачивают владельцы айфонов
Наиболее популярная категория - это игры. Их скачивают почти 30 % пользователей. При этом в данном сегменте лидируют головоломки, аркады, детские игры. Наименьшей популярностью пользуются казино, гонки и игры в кости. Это можно объяснить тем, что каждая категория привлекает свои целевую аудиторию (например, агрегаторы новостей редко скачивают подростки, а приложения для социальных сетей чаще скачивают молодые пользователи). Игры же привлекают практически все возрастные категории.
На втором месте по популярности приложения для бизнеса. К ним относится ПО для скачивания и просмотра файлов, календари, программы для совместного ведения проектов и так далее. "Бронзу" у пользователей айфонов занимает категория "Образование" - онлайн-курсы, ПО для изучения иностранных языков, тесты по школьной программе и так далее. Если ваша цель - разработка успешного приложения для iOS, обратите внимание на эти сегменты.
Популярные категории в Google Play
У пользователей ОС Android также наибольшей популярностью пользуются различные игры. На втором месте категория "Виджеты" - часы, информация о пробках и другие функциональные программы. На третьем месте находится сегмент развлечений. В эту категорию, например, входит ПО для прослушивания музыки, просмотра видео и фильмов и так далее. Наименьшей популярностью пользуется категория "Газеты и журналы".
Некоторые связывают такое ранжирование с тем, что смартфоны с ОС Android представлены в самых разных ценовых категориях, поэтому общее число скачиваний больше у более "общих" приложений. Айфоны же нередко покупают достаточно обеспеченные люди, которым для повседневного использования достаточно стандартных программ iOS (поэтому они не скачивают виджеты), зато бизнес, образование и саморазвитие их интересует больше, чем развлечения.