Способы увеличения продаж с помощью мобильного приложения.

Как увеличить продажи с помощью мобильного приложения?

В эпоху цифровизации российской экономики с каждым годом растет число торговых субъектов бизнеса, активно использующих ПО для смартфонов в целях увеличения продаж. Заказать разработку коммерческих приложений для мобильных устройств можно в нашей фирме. Со способами увеличения объема сбыта с помощью программ для смартфонов стоит ознакомиться каждому субъекту бизнеса, оперирующему в сфере розничной и оптовой торговли.

Продающие функции приложений

Многие люди, предпочитающие совершать покупки через мобильное ПО, желают иметь возможность уточнить у поставщика детали заказа в режиме онлайн. Поэтому в коммерческое приложение следует добавить чат, кнопку заказа звонка от дистрибьютора или иную электронную форму обратной связи.

Торговым сетям важно наделить коммерческое приложение функцией геолокации. Это позволит потенциальным покупателям без труда узнавать, где находится ближайшая точка продаж. что приведет к увеличению притока посетителей в магазин/заведение.

Также в целях повышения объема продаж в мобильное приложение стоит добавить функцию сканирования QR-кода. Такой вариант стимулирования сбыта позволит избежать лишних расходов на распространение скидочных купонов на физических носителях и увеличить долю заказов, осуществляемых непосредственно через мобильное ПО.

Одним из самых эффективных средств увеличения продаж является реализация программы лояльности. Поэтому в разработке мобильного приложения рекомендуется предусмотреть возможность привязки к нему виртуальных бонусных карт с опцией просмотра накопленных баллов.

Владельцам заведений общепита увеличить объемы продаж поможет добавление в фирменное ПО для смартфонов функции бронирования столика. Также коммерческое мобильное приложение рекомендуется интегрировать с сервисом отправки push-уведомлений. Наличие такой администраторской функции позволит оперативно информировать потенциальных покупателей об эксклюзивных ценовых предложениях и запланированных датах проведения распродаж. При этом отправитель может быть уверен в том, что сообщение не останется незамеченным.