Как увеличить число положительных отзывов от пользователей приложения

Как работать с отзывами, чтобы поднять рейтинг приложения

Отзывы и оценки пользователей оказывают прямое влияние на продвижение приложения в App Store и Google Play. Чем выше средняя оценка, тем больше число органических установок, поскольку хороший рейтинг позволяет приложению занимать более выгодные позиции в результатах поиска. Кроме того, у пользователей практически всегда есть выбор среди нескольких похожих продуктов, и они отдают предпочтение программам, имеющим более высокий рейтинг. Если вы хотите создать приложение, которое будет собирать много положительных отзывов, обращайтесь за помощью нашей опытной команды разработчиков.

Как добиться хороших оценок

Большинство пользователей ставят приложениям оценки и оставляют комментарии только тогда, когда их что-то не устраивает. Тем людям, которым и так все нравится, обычно не приходит в голову написать благодарный отзыв и поставить приложению высокую оценку, поэтому важно мотивировать их на это.

Для того чтобы предлагать пользователям оценить приложение, стоит использовать всплывающие сообщения. Но при этом крайне важно выбрать подходящее время. Это может быть момент, когда пользователь получил наибольшее удовлетворение от работы с приложением, например, добился каких-нибудь достижений в игре или успешно оформил заказ. Чтобы понять, какой призыв более эффективен, следует проводить А/В-тестирование, пробуя разные варианты дизайна, заголовка, текста послания. Также стоит проанализировать, какое время больше подходит для отправки просьбы об оценке – это тоже можно сделать с помощью тестов.

Чтобы поддерживать высокий уровень вовлеченности и лояльности аудитории, нужно стараться отвечать на все отзывы, даже на короткие и малосодержательные. Реагировать на негативные комментарии тоже нужно, причем ответы обязательно должны быть корректными и вежливыми. Не стоит поддаваться эмоциям, даже если комментарий содержит ложную информацию о вашем продукте. В ответе лучше привести доказательства неправоты комментатора, также можно попросить его не вводить в заблуждение других пользователей. Ваши аргументированные ответы будут видны всем, а когда люди понимают, что вам важна обратная связь и что вы адекватно, доброжелательно на нее реагируете, они в свою очередь будут оставлять более объективные комментарии.

Добиться хороших оценок будет несложно, если еще на этапе разработки приложения позаботиться о том, чтобы оно было удобным и как можно лучше решало задачи своей аудитории.