Основные стадии разработки мобильного приложения.

Этапы разработки мобильного приложения

В силу интенсивного развития цифровых технологий сегодня в качестве инструмента продвижения коммерческих проектов все чаще используются мобильные приложения. Также ПО для смартфонов успешно применяется как средство информационной поддержки участников в ходе подготовки к проведению крупных форумов и научных конференций. Воспользоваться сервисом по разработке мобильных приложений представители бизнеса и некоммерческие организации могут в нашей фирме.

Последовательность действий

На предварительном этапе в создании ПО для смартфонов непосредственное участие принимает заказчик, составляющий техническое задание на основании предложенного брифа. На этой стадии определяется позиционирование приложения, а также выбираются оптимальная методология разработки и операционные системы, к которым будет адаптирован продукт.

Далее исполнитель рассчитывает стоимость работ и составляет график реализации проекта. После согласования сметы и плана выполнения работ за дело берется дизайнер, который создает графические элементы интерфейса, а также подбирает оптимальные цветовую гамму и шрифты для меню и информационных блоков.

После утверждения прототипа ПО заказчиком программисты приступают к написанию кода, за счет которого обеспечиваются верстка графических элементов и полноценная работа функциональных модулей цифрового продукта. На выходе получается версия приложения, готовая к тестированию и корректировке дизайна.

Следующий этап, который на профессиональном языке разработчиков называется "багфиксингом", предполагает выявление и устранение допущенных в процессе кодирования недочетов путем испытания цифрового продукта с помощью специальной программной платформы. Далее наступает стадия релиза, в ходе которой мобильное ПО добавляется для скачивания на сайт заказчика или в магазины приложений App Store и/или Google Play. Уже по завершении разработки приложения и его публикации в рамках технической поддержки может выполняться дальнейшая адаптация цифрового продукта к запросам пользователей.