Ключевые преимущества рекламы на мобильных устройствах

Преимущества мобильной рекламы

Мобильная реклама - одно из самых эффективных средств монетизации ПО для смартфонов. Внедрение этого инструмента при разработке приложений дает возможность успешно применять таргетирование целевой аудитории в процессе продвижения товаров или услуг. Иными словами, мобильная реклама позволяет показывать пользователю именно те коммерческие предложения, которые соответствуют его интересам. Поведенческий портрет владельца смартфона при этом помогают с высокой точностью сформировать cookie-файлы.

Другие достоинства мобильной рекламы

Эффективность кампании по продвижению товаров и услуг во многом зависит от того, сколько времени проходит между показом коммерческого сообщения и наступлением возможности совершить покупку. Мобильная реклама позволяет владельцу смартфона сразу же после ознакомления с содержимым баннера или ролика перейти по ссылке в нужный интернет-магазин. В итоге отдельно взятый показ продвигающего контента приобретает высокие шансы завершиться покупкой.

Вступая в контакт с коммерческими сообщениями, распространяемыми через ТВ, радио, наружную рекламу и раздаточный материал, люди могут прервать его, отфильтровав ненужную по их мнению информацию. Даже в интернет-браузере можно поставить блокировщик баннеров и всплывающих окон, которые продвигают товары и услуги. Встроенная в приложение мобильная реклама гораздо лучше защищена от прерывания пользователем, гарантируя подробное ознакомление владельца смартфона с коммерческим предложением.

Еще одним преимуществом мобильной рекламы является рациональность расходов на нее. Так, зачастую рекламодатель оплачивает не сами показы коммерческого сообщения, а лишь привязанные к ним полезные действия со стороны пользователя смартфона (переход по ссылке, оформление заказа и т. д.).

В число достоинств мобильной рекламы входит и ее гибкость. Содержание продвигающего контента в течение кампании можно без лишних затрат ресурсов корректировать с учетом изменений покупательских предпочтений целевой аудитории и других рыночных факторов. Создать приложение со встроенной мобильной рекламой можно при поддержке нашей команды разработчиков.