Какими должны быть тексты для чтения с мобильного телефона

Какими должны быть тексты для мобильных пользователей

В настоящее время одним из самых популярных способов получения информации для человека является мобильный телефон. Это устройство все больше вытесняет печатные издания, радио, телевидение, компьютеры и даже живые разговоры с глазу на глаз. Так происходит благодаря доступности смартфонов: самое дешевое устройство с выходом в интернет может легко позволить себе даже малообеспеченный человек. Больше всего времени пользователи проводят в мобильных приложениях. Ежедневно люди читают новости в социальных сетях, перечисляют друг другу деньги в онлайн-режиме, заказывают доставку еды, сверяются с дорожными картами и так далее. Поэтому разработка мобильных приложений сегодня включает в себя тщательное планирование текстового контента, потребляемого пользователями. Каким он должен быть для эффективного взаимодействия с человеком?

Объём

В первую очередь, важно обратить внимание на такую характеристику, как число знаков. Объём текстов для мобильных приложений должен быть небольшим: лучше всего, если он получится не длиннее экрана смартфона. Кроме того, существует правило трёх свайпов: при чтении человек не должен пролистывать статью вниз более трёх раз. В противном случае информация не будет донесена до пользователя полностью: у обладателя телефона просто не хватит терпения и времени просмотреть текст до конца.

Ясность

При разработке приложений для ios следует избегать сложносочиненных конструкций. Необходимо помнить, что один и тот же текст будут читать абсолютно разные категории пользователей: школьники, пенсионеры, бизнесмены. Поэтому предложения должны быть простыми, ясными, четкими и содержательными для всех слоёв населения.

Вступление

Особо внимательной работы заслуживает начало текста. Оно должно быть цепляющим. Это важно, потому что современный человек находится в непрерывном информационном потоке круглосуточно: одновременно на телефон пользователю могут приходить сообщения, уведомления из других приложений. Интригующее начало текста позволит завладеть вниманием потребителя, выиграв эту борьбу у прочих отвлекающих факторов.