Функции приложения для инвестиций и фондовой торговли

Каким должно быть хорошее приложение для инвестиций и фондовой торговли

Приложение для фондовой торговли позволяет упростить процесс покупки и продажи ценных бумаг. Через программу можно просматривать текущие котировки и анализировать их. При разработке мобильного приложения нужно сразу продумать способы защиты данных. Например, пользователь может использовать для входа логин, пароль и код из СМС-сообщения.

Особенности приложения

Желательно, чтобы программа имела интеграцию с платежными системами. Тогда пользователь сможет подключать банковскую карту и проводить оплату в один клик. Для подтверждения операции можно использовать дополнительные сервисы, например сканер отпечатка пальца или Face ID.

Пользователю также предоставляют доступ к широкому набору инструментов — акциям, облигациям, фьючерсам, опционам и прочим. Пригодится информация об ожидаемых дивидендах и датах закрытия реестров.

Приложение может стать источником полезной информации. Для этого в разделе "Новости" публикуются статьи со свежей аналитикой и идеи по инвестициям. Можно приглашать экспертов и выпускать с ними небольшие видеоролики. Еще один вариант подачи информации — подкасты. Пользователь может включить их и заниматься своими делами.

Пригодится настройка пуш-уведомлений. Например, человека интересуют определенные ценные бумаги. Он начинает их отслеживать и при снижении стоимости получает оповещение. Еще один вариант — виджет на экран. В таком случае не придется заходить в приложение, достаточно отметить интересующие показатели и наблюдать за ними в режиме реального времени.

Важен постоянный контроль над инвестиционным портфелем. Для этого достаточно изучить статистику, желательно, чтобы она была наглядной в виде графиков. Можно посмотреть прибыль и убыль за день или другой временной промежуток.

Потребуется и оперативная техподдержка. В качестве обычной связи используются онлайн-чат, мессенджеры или звонок. При разработке приложения для iOS или Android нужно изучить потребности целевой аудитории. Это позволит сделать востребованный продукт.