Анализ статистики мобильного приложения: особенности проведения

Как анализируют статистику мобильного приложения

После релиза работа над приложением не заканчивается. Нужно собрать аналитику — она позволяет изучить мнение пользователей, оценить эффективность рекламной кампании и увидеть, какие функции программы востребованы. На основании собранной информации можно выпускать обновления и внедрять новые возможности. Даже если на этапе разработки приложения для Android или iOS была создана маркетинговая стратегия — ее нужно корректировать.

Важные показатели статистики

Для начала изучают поведение пользователей. Нужно понимать, сколько людей ежедневно открывают приложение. Анализируется последовательность действий, а также то, достигнуты ли цели (совершение заказа, регистрация, регулярное присутствие и прочие).

Для сбора такой статистики можно использовать сервис Google Analytics Mobile. Стоит добавить трекер, который будет считать открытия каждого экрана. Важно собирать и статистику по использованию элементов интерфейса. Эта информация позволяет понять, какие функции востребованы. Если показатели низкие, то есть два варианта: доступная возможность неинтересна пользователям или же ее слишком сложно найти.

Сбор статистики позволяет отслеживать источник установки приложения — поиск в магазине, топы, обзоры или реклама. Показатели выделяют эффективные способы продвижения, которые дают максимальный приток пользователей. В случае низких показателей маркетинговую стратегию меняют.

При сборе статистики изучают пуш-уведомления. Они позволяют повышать вовлеченность людей. Важно не просто присылать их, а отслеживать эффективность. Для этого изучают количество отправленных уведомлений, число пользователей, которые открыли их и выполнили действие (подписались или прошли опрос). В случае низких показателей нужно изменить формат оповещений, например частоту или содержание.

Мы предлагаем услуги разработчиков приложений. Наши специалисты готовы реализовать проект любого уровня сложности, после релиза даем гарантию на работу кода. Также мы собираем полную бизнес-аналитику.