Мобильная аналитика: основные показатели

Базовые показатели мобильной аналитики

Программы для смартфонов и планшетов позволяют получать неплохой доход. При желании доверить разработку мобильного приложения вы можете сотрудникам нашей компании. Для успешного развития уже существующей программы важно получить максимальный объем аналитических данных по ней: это поможет определить верное направление. Какие же базовые метрики существуют?

Основные факторы

Количество установок и регистраций - одни из важнейших показателей, которые позволяют получить представление о текущей популярности приложения и ее динамике. Кроме того, они необходимы для расчета многих других метрик.

Активность пользователей - еще один важный показатель, отображающий, как часто люди запускают приложение. Его принято измерять в рамках определенных периодов времени, чаще всего за день, неделю и месяц. Эти показатели позволяют получить представление о масштабности проекта.

Метрика "вовлеченность пользователей" помогает понять, насколько им интересно приложение. Для этого нужно разделить дневную активность на недельную или месячную. Однако этот показатель показывает верные данные только в том случае, если приток новых пользователей равномерен.

Длина сессии позволяет понять, как долго люди работают с приложением после запуска. Для мобильной игры лучше, если метрика показывает большие цифры: это подтверждает, что она действительно интересна для аудитории. Если же приложение предназначено, например, для вызова такси или заказа пиццы, желательно, чтобы длина сессии была более короткой. Это покажет, что пользователи быстро получают нужную услугу и остаются довольны программой.

Метрика Retention rate отображает, насколько эффективно происходит удержание пользователей. Для этого нужно вычесть из их общего числа на конец периода (например, недели или месяца) количество новых. Учитываются только те люди, которые зарегистрировались в исследуемый промежуток времени. Результат делят на число пользователей на начало периода. Метрика показывает, насколько аудитория привязана к продукту; она важна для создания эффективного финансового плана.

Сотрудники нашей компании занимаются разработкой приложений как для iOS, так и для Android. Вы останетесь довольны не только доступными ценами, но и скоростью реализации проектов.