Что делать с приложением, которое не приносит дохода?
В Google Play и App Store можно найти тысячи приложений на разные темы. При высокой конкуренции сложно продвигать собственный продукт. Поэтому прежде чем создать приложение, нужно изучить все риски. Если программа не будет приносить прибыли, то можно использовать несколько вариантов монетизации.
Варианты решения проблемы
Можно изменить стратегию продвижения. Для этого переделывают описание, изучают статистику ключевых слов (для этого используют сервис Wordstat или другие), составляют новый заголовок. Если выходили обновления, то нужно правильно сообщить о том, что добавлено.
Например, не стоит ограничиваться сухим "исправили ошибки". Лучше использовать объяснение: "ускорили загрузку изображений" или "добавили возможность отправки материала на электронную почту". Главное, привлечь внимание пользователя.
Еще один вариант — монетизация. Можно добавить рекламы или встроенные покупки, доступ к закрытому контенту. Стоит ввести возможность спонсорской помощи — пользователи смогут сделать добровольный взнос.
Если нет желания работать с приложением — его стоит продать. В этом случае нужно адекватно оценить его, так как программу с завышенным ценником никто не приобретет. Для этого нужно посчитать сумму дохода за 12 месяцев и немного увеличить ее. Рейтинг, отзывы, публикации в СМИ тоже могут повлиять на стоимость, но необязательно.
Для продажи используют специальные площадки. Покупателю можно предложить услуги по поддержке приложения и выпуску обновлений.
Важно еще на этапе создания программы собирать аналитику и выстаивать стратегию продвижения. После релиза тоже нужно изучать статистику скачиваний — это позволит отслеживать тенденции. Важно пробовать разные формы монетизации, рекламы — все это позволит привлечь пользователей.
Наша компания занимается не только разработкой приложений для iOS и Android любого уровня сложности. Мы изучаем рынок мобильных программ, анализируем его и составляем аналитику. Это позволяет создать востребованный и уникальный продукт.