Мотивированный трафик: что это такое и как его использовать

Что такое мотивированный трафик и как продвигать приложение с его помощью

Мотивированный трафик — это целевые действия пользователей, которые осуществляются за небольшое поощрение, например игровую валюту. Для получения подарка человек должен скачать программу или оставить отзыв. После окончания разработки мобильного приложения можно использовать мотивированный трафик для привлечения первых пользователей.

Способы использования мотивированного трафика

Целевые действия бывают разными по уровню сложности. Самый простой вариант — скачивание и установка приложения. При этом пользователь не должен сразу удалять программу.

Уровень посложнее — установка и отзыв. В нем пользователь должен кратко описать преимущества продукта, подчеркнуть его сильные стороны и указать 1–2 недостатка. В таком случае текст будет выглядеть естественным.

Еще один вариант мотивированного трафика — поиск по ключевым словам. Пользователь вводит определенную фразу, ищет приложение и скачивает его. Это позволяет поднять программу в выдаче.

Использование мотивированного трафика позволяет решить несколько задач. Прежде всего, он приносит укрепление позиции в магазине и повышение места в топе. Алгоритмы учитывают количество скачиваний и начинают рекомендовать приложение другим пользователям. Отзывы и оценки позволяют создать положительный образ программы. Также улучшается ранжирование ключевых слов.

В качестве поощрения пользователи могут получать не только деньги. Благодарность также может выражаться в разблокировке контента, получении опыта или уникальных декораций и т. п.

Однако мотивированный трафик нельзя делать единственным источником продвижения. Желательно использовать комплексный подход и привлекать пользователей разными способами. Например, заказать таргетированную рекламу.

Если у компании уже есть одна программа, то после разработки нового приложения для iOS или Android можно предложить установить этот продукт за вознаграждение. Возможно, человек заинтересуется и захочет разобраться с незнакомым проектом.