Особенности приложения для клининговой компании

Каким должно быть приложение для клининговой компании

Клининговая компания предлагает услуги по уборке помещений. Пользователю достаточно составить перечень работ и специалисты все сделают. Разработка мобильного приложения для клининговой компании позволяет привлечь больше клиентов. Программа облегчает процесс заказа и это повышает лояльность целевой аудитории.

Примерный функционал приложения

Пользователь должен увидеть перечень предоставляемых услуг, например уборку квартир разной площади, чистку мебели или мытье помещений после ремонта. Желательно кратко описать суть услуги — например, входит ли в нее мытье холодильника или духового шкафа.

Можно добавить конструктор услуг. Пользователь может заказать комплексную уборку или сам составить перечень работ, например мытье окон, полов и химчистку мебели. Это позволит ему сэкономить средства и получить то, что нужно именно ему.

Навигация в приложении должна быть простой и понятной. Можно добавить информацию о специалистах компании, какие работы они выполняют и список используемой бытовой химии — это позволит клиентам быть уверенными в том, что средства безопасные.

Обязательно в приложении должна быть форма заказа: в нее достаточно ввести адрес, личные данные клиента (имя и номер телефона), желаемую дату уборки (день и время), после чего система автоматически выставит счет. Приятным дополнением станет счетчик ожидания.

Через него пользователь будет видеть, сколько времени осталось до приезда специалиста.

Приложение может повысить вовлеченность пользователей. Для этого через пуш-уведомления сообщают о новостях или проходящих акциях. Можно извещать о добавлении новых услуг или их наборов. Также через программу удобно проводить опросы.

Стоит добавить в приложение и программу лояльности. Пользователи смогут накапливать бонусы или получать скидку на заказы. Участникам программы можно предоставить особые условия обслуживания.

При разработке приложения для iOS или Android нужно учитывать потребности целевой аудитории. Сбор аналитики позволяет определить перечень функций, которые нужны потребителям. При таком подходе удастся создать востребованный продукт и увеличить количество продаж.