Способы повышения узнаваемости бренда с помощью приложения

Как повысить узнаваемость бренда с помощью мобильного приложения

Мобильное приложение может увеличить продажи и сделать бренд узнаваемым. Многие крупные корпорации имеют собственные фирменные программы, предлагающие пользователям различные услуги и бонусы - это позволяет привлекать новых клиентов и повышать лояльность действующих. Разработка мобильного приложения представляет собой создание оригинального программного продукта, который не дублирует корпоративный сайт, а дополняет его. Иначе нет смысла использовать программу.

Способы повышения узнаваемости бренда

Иконка — это "визитка" в приложении. Для нее немного изменяют логотип. Можно также использовать первую букву названия торговой марки. Время от времени иконку нужно обновлять — это привлечет внимание новых пользователей. Если планируется повысить привлекательность бренда, то нужно сделать полезное приложение с минимальным количеством рекламных объявлений.

Как только пользователь установит программу и откроет ее, то он должен сразу увидеть всплывающее окно. Оно рассказывает о функционале приложения и показывает работу интерфейса. С помощью такого приема также можно показать историю и ценности компании. Пользователю рассказывают о миссии организации, о том, какие мероприятия она проводит, и об участии в благотворительности.

Программа должна предоставлять уникальные возможности. Например, приложение посвящено соусам определенного бренда. В нем могут храниться рецепты с их использованием.

Важно правильно подбирать информацию. Негативные сообщения вызовут отрицательную реакцию у пользователей. Например, если компания осуществляет эвакуацию автомобилей, то информация об авариях вряд ли понравится потенциальным клиентам. С помощью приложения можно увеличить доверие пользователей. Если программа позволяет вызвать эвакуатор, то можно добавлять новости законодательства, интересные факты о машинах и советы по тюнингу. Читатель запомнит, что именно компания предоставил ему ценные сведения.

При разработке приложения для iOS или Android нужно сразу определиться с целью его создания. Если программа должна повысить узнаваемость бренда, тогда нужно продумать маркетинговую стратегию. Она позволит грамотно привлекать новых пользователей и увеличивать продажи.