Ошибки при монетизации мобильного приложения

Частые ошибки при монетизации мобильных приложений

При бесплатном размещении приложения перед разработчиком встает вопрос о заработке. Монетизация позволяет размещать рекламу. После ее просмотра создатель программы получает определенное вознаграждение. Перед тем как создать приложение нужно изучить целевую аудиторию, иначе монетизация не принесет высокой прибыли.

Что нужно учитывать при использовании приложения

Нужно правильно выбирать рекламную сеть. Важно учитывать не только стоимость показов, но и количество запросов. Чем выше второй показатель, тем лучше. Важно учитывать виды рекламы — банер, ролики, нативное видео и прочие. Каждый вариант подходит для определенной целевой аудитории.

Не стоит надеяться на то, что монетизация будет работать сама по себе. Потребуется продумать стратегию, отслеживать аналитику и делать выводы. Без этого бюджет будет тратиться просто так.

Есть несколько вариантов монетизации, каждый имеет свои преимущества и недостатки. Freemium — наличие бесплатной и платной версии приложения. Это не всегда целесообразно, пользователи должны увидеть действительно стоящий функционал. Можно подключить подписки. В таком случае человек будет платить за доступ к контенту ежемесячно. Для игр подойдет вариант с внутренними покупками.

Важно правильно выбирать формат рекламы. Она должна показываться вовремя и в логичный момент. Например, пользователь не знает как пройти уровень в игре. Тогда он может взять бесплатно подсказку, но за просмотр ролика. Также реклама должна соотносится с темой приложения, т.е. если продукт для детей, то не стоит продвигать казино.

Не стоит усердствовать с рекламой. Ее обилие вызывает только отторжение у пользователей. Поэтому важно соблюдать равновесие.

Правильная стратегия монетизации выстраивается на основе ошибок и опыта. Желательно сразу обратиться к специалистам — это сэкономит время и деньги. Мы можем заняться разработкой приложения любого уровня сложности. Также мы изучаем целевую аудиторию и подготавливаем маркетинговую стратегию.