Способы привлечения новых клиентов с помощью мобильного приложения

Как привлечь новых клиентов с помощью мобильного приложения?

С каждым годом все больше российских предпринимателей начинают рассматривать ПО для смартфонов в качестве инструмента привлечения новых клиентов. Владельцы торговых предприятий и заведений, желающие заказать разработку фирменного приложения для Android или iOS, могут стать клиентами нашей компании.

Способы привлечения новых клиентов

Увеличить приток целевой аудитории можно путем поощрения размещения первого заказа через мобильное ПО. В частности, привлечь новых клиентов можно за счет приветственных скидок в виде купонов или промокодов. Этот прием успешно применяют на практике крупные интернет-магазины, в число которых входят Aliexpress и Wildberries.

Также привлечь новых клиентов с помощью мобильного приложения можно, дополнив цифровой продукт функцией сканера QR-кода. Наличие такой опции позволит повысить эффективность стандартных средств продвижения в виде раздаточных материалов (листовки и брошюры) и наружной рекламы.

Многим пользователям смартфонов удобно оплачивать товары услуги в режиме онлайн. Наличие в фирменном приложении личного кабинета с персональным счетом, который можно пополнять с электронных кошельков и банковских карт, сделает торговое предприятие/заведение гораздо привлекательнее в глазах потенциальных покупателей. Заказать разработку приложений для iOS и Android с функцией приема онлайн-платежей представители бизнеса могут у нас.

Многие интернет-магазины предоставляют действующим покупателям различные бонусы за информирование людей из своего окружения о товаре. Превратить пользователей смартфонов в PR-помощников продавцам поможет добавление на страницы товарных карточек в приложении функции "поделиться в социальных сетях".

Успешно привлекать новых клиентов можно не только с помощью собственного мобильного ПО, но и за счет сторонних цифровых продуктов. В частности, в интерфейсе партнерских утилит можно размещать рекламные баннеры и ссылки на свой коммерческий сайт. При этом в якорном приложении из соображений таргетинга должна быть предусмотрена функция анализа сведений о ранее посещенных пользователем сайтов.