Как правильно выбрать нишу прибыльного мобильного приложения

   Приложения на стыке онлайна и оффлайна.

  Приложения-медиаторы — это такие приложения которые помогают решать разные задачи возникающие за пределами цифрового пространства. Очень популярные сервисы в этой области такие приложения как: «Яндекс такси» для вызова такси,  AnyWayAnyDay чтобы бронировать авиабилеты, есть такие приложения для аренды жилья или для решения бытовых проблем.  И если ваша сфера деятельности это услуги массового спроса, тогда такое приложение очень выгодное средство для привлечения новых клиентов.

  Аудитория этих приложений конечно меньше в несколько раз чем у t2p, зато намного выше LTV (life-time value — это предсказание чистого дохода, связанного со всеми будущими отношениями с клиентом) и средний чек, так как для решения насущных проблем люди готовы платить и ещё доплачивать за удобство и скорость, при этом владельцу приложения-медиатора каждый клиент приносит доход.

  Прибыль таких приложений «онлайн-оффлайн» непосредственно зависит от спроса и конечно от того насколько компания грамотно ведёт мобильный маркетинг.