Что нужно учесть при создании сайта для мобильного приложения

Каким должен быть сайт для продвижения мобильного приложения

При размещении приложения в магазине App Store или Google Play разработчик обязан следовать правилам. Создание собственного сайта предоставляет больше возможностей. Можно подключить таргетированную рекламу или лить трафик из поисковых систем. На этапе разработке приложения для iOS и Andriod нужно продумать варианты разработки.

Особенности сайта для продвижения приложения

Сайт должен быть максимально простым. Можно использовать конструкторы, которые помогут быстро собрать площадку. Она должна быть адаптированной к разным устройствам — смартфонам, планшетным компьютерам, ноутбукам. Всегда сайт должен быть удобным и читаемым. Иначе у пользователя испортится впечатление.

Как только посетитель заходит на сайт — он должен сразу понять, где он оказался. Для этого составляется краткое и емкое описание (1-2 предложения). Например, "Читайте при любых обстоятельствах. Все что нужно — это приложение "Библиотека". Для того чтобы пользователь увидел преимущества программы — размещают скриншоты.

Желательно добавить промо-ролик. В нем демонстрируют основной функционал, возможности, принцип работы.

Можно добавить интерактивную модель. Например, если программа нужна для чтения книг, то на сайте пользователь может оценить ее — полистать страницы, выбрать фон, шрифт.

Обязательно нужно добавить социальные кнопки — они позволят посетителям делиться информацией о приложении. Этот процесс превращают в мини-игру. После ее прохождения человек получит предложения рассказать об этом в "Вконтакте" или "Фейсбуке".

На сайте можно публиковать обновления, планы на последующие апгрейды, форму для обратной связи. Все это позволяет повысить лояльность аудитории и привлечь новых пользователей. Также размещаются иконки со ссылками на магазины App Store и Google Play.

Можно создать сайт еще на этапе разработка приложения для Android. На нем публикуют анонсы, новости о процессе создания (тестирование, исправление ошибок, подготовка к релизу). Это позволит привлечь первых пользователей.