Как можно избежать блокировки в Google Play

Как не допустить блокировки приложения в Google Play

Важно не нарушать правила магазина, поэтому их нужно внимательно изучить. При разработке приложения уделите внимание его содержимому. Оно не должно быть эротическим, использующим чужой контент (героев, сюжет, картинки), содержащими чрезмерные сцены насилия и жестокости. В случае серьезных нарушений могут заблокировать не только приложение, но и аккаунт разработчика.

Причины блокировки в Google Play

Заголовок должен быть уникальным и представлять связную фразу. Нельзя называть приложение "Интересная игра "Мячики" класс" — это бессвязный набор слов. Лучше остановиться на "Мячики — простая игра для всех возрастов".

Злоупотребление ключевыми словами тоже приведет к блокировке. Их можно добавлять в краткое описание, но не в большом количестве. Также они должны вписываться в естественном виде.

Google Play строго относится к соблюдению авторских прав. Поэтому нельзя использовать скриншоты с других приложений, заголовки уже опубликованных программ, чужие идеи. Например, разработчик создал игру и назвал ее Tetris — это слово является зарегистрированным товарным знаком. Его можно использовать только после оплаты. Поэтому нужно назвать иначе или купить право использования.

Защита авторского права касается всего контента. Например, приложение предназначено для просмотра фильмов онлайн. Однако кино предоставляется нелегально и поэтому программа будет заблокирована в магазине.

Google Play реализует два типа модерации — автоматическую и ручную. Первая направлена на проверку спама, описания, скриншотов. Если она прошла благополучно, то приложение появляется в магазине. Но после его могут проверить вручную и заблокировать.

Иногда причины для бана бывают очень странными. Например, пользователь добавил в описание полный список изменений. За это он может получить блокировку, так как текст должен быть коротким и лаконичным.

Разработка мобильных приложений связана с множеством нюансов. Обращайтесь в нашу компанию и мы поможем на всех этапах от создания продукта до его публикации в магазинах, а также с продвижением.