Как нужно презентовать идею мобильного приложения

Как грамотно презентовать идею мобильного приложения

Для привлечения клиентов или инвесторов нужно правильно презентовать продукт. Поэтому делают не только обзор программы, но и описание его преимущества. Мало сказать, что осуществляется разработка мобильного приложения, нужно объяснить, как программа решает проблему клиента. Например, позволяет вызывать быстро такси.

Правила презентации идеи приложения

Лучше оформить презентацию, каждый слайд будет освещать один момент. На первом нужно разместить информацию о разработчике и название приложения. Второй слайд — уникальное торговое предложение (УТП). Это то, что отличает продукт от конкурентов. Важно в этом моменте не увлекаться негативизацией альтернативных программ. Нужно только объяснить, что в приложении имеется особенного, например, возможность быстрого заказа. Можно сравнить сервисы, и сделать обзор функционала.

Третий слайд — описание продукта. Не нужно сухо перечислять возможности, желательно, сделать эмоциональный текст. Например, приложение доставки продуктов на дом. Тогда можно написать, что с помощью него женщина освобождает себя от рутины и ей больше не придется носить тяжелые сумки.

Стоит избегать общих формулировок "удобный интерефейс". Желательно заменить на "с функциями приложения можно разобраться за 5 минут". Чем больше фактов и цифр, тем лучше. Так потенциальная аудитория поймет посыл.

Важно делать презентацию красивой и лаконичной. Если она имеет кислотные цвета с едва различимыми шрифтами, то это никто не будет читать. Можно добавить диаграммы, графики, инфографику. Клиентам понравится визуализация цифр.

Также желательно сделать несколько презентаций для разных аудитории. Это позволит сделать воздействие точечным. Например, для инвесторов нужно решение одних проблем, а для пользователей других.

В качестве картинок лучше использовать скриншоты программы — они должны показывать функции и особенности продукта. При разработке приложения нужно проводить бизнес-аналитику. Она позволит собрать информацию о потенциальной аудитории.