Достоинства и недостатки применения анимации в мобильных приложениях

Плюсы и минусы применения анимации в мобильных приложениях

С каждым годом среди ПО для смартфонов увеличивается доля утилит, в пользовательской среде которых присутствует анимация. Заказать разработку приложений, в интерфейсе которых грамотно использован такой технический прием, можно в нашей компании.

Главные недостатки

Нагромождение графических эффектов с большим количеством кадров в секунду может ощутимо утяжелить цифровой продукт. В самой критичной ситуации перенасыщенное детализированной анимацией приложение может оказаться слишком большим для размещения в магазинах Google Play и App Store.

Чем активнее в разработке мобильных приложений используется анимация, тем больше нагрузки создает утилита на оперативную память смартфона. В итоге перенасыщение интерфейса динамичными графическими переходами может негативно сказаться на быстродействии как приложения, так и мобильного устройства. К тому же использование анимации в большом количестве может вызвать у пользователей раздражительную реакцию, ощутимо ухудшив имидж цифрового продукта.

Ключевые достоинства

Одним из главных преимуществ технического приема является возможность сделать интерфейс мобильного ПО интуитивно понятным. В конечном счете ощутимо сокращается время, которое пользователь тратит на ознакомление с функционалом приложения. Использование анимации при нажатии кнопок помогает продемонстрировать пользователю завершенность действия и повысить тем самым качество процессов, требующих последовательного выполнения операций в интерфейсе.

Разработчикам игровых приложений применение анимации позволяет глубже погрузить геймеров в сюжет, стимулируя их к прохождению новых уровней. К тому же использование такого технического приема в мобильных играх помогает вызвать у игроков конкретные эмоции, под влиянием которых геймеры решают купить артефакты, апгрейды навыков персонажей и др. В конечном счете грамотное использование анимации способно ощутимо повысить эффективность стратегий продвижения и монетизации цифрового продукта.