Как организовать прием платежей в мобильном приложении

Как принимать платежи в мобильном приложении

Создание мобильного приложения станет хорошим решением при наличии большого числа постоянных клиентов. Людям, которые постоянно обращаются за товарами и услугами в одну и ту же компанию будет удобнее совершать покупки именно таким образом. Чтобы полностью удовлетворить потребности покупателей, при разработке мобильного приложения в него необходимо встроить функцию оплаты заказа.

Как добавить возможность оплаты

Крупные розничные сети уже обзавелись удобными приложениями для Android и iOS, позволяющими с максимальным комфортом сделать заказ и произвести оплату. Добавить такую функцию можно еще на этапе разработки, а можно внедрить ее в уже запущенную программу. Для этого нужно лишь составить техническое задание и найти подходящего исполнитель. Это совсем не сложно, так как модуль приема платежей не создается с нуля.

Код для вставки в приложение предоставляется банком (платежным провайдером), с которым заключается договор на обслуживание электронных переводов. В наборах для разработки приложений присутствуют все необходимые инструменты для внедрения полученного кода.

Удобнее сотрудничать не с отдельными платежными провайдерами, а с агрегаторами. Во-первых, в этом случае, чтобы получить доступ ко множеству систем электронных переводов, нужно подписать всего один договор. Во-вторых, чем больше будет вариантов оплаты, тем выше станет вероятность совершения покупки.

Как работают электронные платежи

Приложение посылает сведения о совершенной покупке в банк, который будет принимать средства, а после этого – платежному провайдеру и банку, выдавшему пластиковую карту клиента. Через систему электронных переводов происходит обмен данными между банками, в ходе которого выясняется, достаточно ли на счету клиента средств для совершения покупки. Когда подтверждается платежеспособность клиента, осуществляется транзакция и деньги переводятся на расчетный счет компании.

Чтобы совершать покупки было еще удобнее, существуют инструменты для привязки банковских карт клиента к его аккаунту. У покупателя, в таком случае, нет нужды снова вводить все реквизиты карты. Они будут храниться в зашифрованном виде на серверах банка или в хранилище платежной системы.