Какими способами можно продвигать приложение в App Store

Как продвигать мобильное приложение в App Store

При публикации продукта в App Store нужно правильно выбирать заголовок. Например, приложение посвящено ведению бюджета. Его можно назвать "Умный кошелек" и кратко описать суть программы "экономь и контролируй расходы". Это позволит привлечь внимание. Также на этапе разработки приложения для iOS можно проводить рекламные кампании.

Способы продвижения приложения

Для начала нужно правильно оформить страничку продукта — составить интересное описание, добавить скриншоты и промо-ролик, придумать оригинальную иконку. Обязательно нужно добавить ключевые слова — по ним пользователь сможет найти приложение.

О дате релиза сообщают на дополнительных площадках. Например, на странице "Вконтакте" или "Фейсбука". До этого публикуют скриншоты, кратко описывают функции программы, планы. Можно отправить информацию о выходе в редакции специализированных изданий. Журналисты заинтересуются продуктом и опубликуют о нем новость. Некоторые площадки предоставляют право бесплатно публиковать обзоры.

На позицию в топе влияет количество установок. Поэтому можно провести email-рассылку или предложите в паблике установить приложение. Есть еще "черный" способ — накрутка.

Основной способ продвижения — реклама. Эффективно использовать "Твиттер" и "Фейсбук", также пригодятся контекстные объявления. Публиковать лучше утром или вечером — в это время люди едут домой и просматривают ленты.

Еще один вариант — покупка рекламы у известных людей. Пользователи ориентируются на лидеров мнений. Особенно если им предоставляется промокод, который дает скидку или бонусы.

Пуш-уведомления позволяют привлекать внимание пользователей. Через них можно рассказывать об акциях или обновлениях. Если появилась новая версия приложения, то стоит рассказать, в чем ее особенности — это вызовет больше интереса, чем сухое "исправили ошибки".

Перед началом разработки приложения для Android и iOS можно заказать маркетинговое исследование. Оно позволит лучше понять потребности целевой аудитории. Информация пригодится для составления рекламных кампаний.