Особенности приложения для вуза и примерный функционал

Приложение для вуза: что в нем должно быть

Приложение должно быть ориентировано на студентов и преподавателей. Например, учащиеся видят расписание с учетом факультета и группы. Для педагогов его вид немного меняют — они смотрят время и место проведении пары. Перед тем, как создать приложение, нужно изучить потребности аудитории. Это позволит включить в продукт только нужные функции.

Примерный функционал приложения

В расписании предусматривают возможность отправки пуш-уведомления — это важно для своевременного информирования об изменениях — перенос занятия в другую аудиторию, отмена пары и прочее.

Можно добавить информацию о ректорате — структуру управленческого аппарата, как обратиться к руководителю учебного заведения, прочитать информацию о преподавательском составе. Указываются контакты — номера телефонов, адреса электронных почт.

Отдельно делается блок с планирующимися мероприятиями — о концертах, спортивных соревнованиях, поездках в театр или на базу отдыха. Добавляется новостная лента. В ней публикуются сообщения и отчеты о прошедших событиях, поздравляют преподавателей с днями рождения, научными достижениями.

Если у вуза несколько филиалов, то нужно предусмотреть возможность выбора конкретного учебного заведения.

Для студентов важно общение, поэтому добавляют функцию чатов. Например, внутригрупповых. Если в вузе есть профком, то о нем размещают информацию — адрес, контакты, какую помощь оказывают. Добавляют сведения о видах стипендии и как ее получить, например, приводят перечень документов для социальной. Может потребоваться функция прямого обращения к профкому.

В приложении делают галерею — она показывает фотоотчёты с мероприятий. Каждый студент сможет найти снимок с собой и сохранить его. Можно добавлять видеоролики.

Если в вузе библиотека оснащена дистанционными технологиями, то подключают функцию "заказ литературы". Студенту достаточно пройти авторизацию, выбрать нужные книги и специалист подготовит их к выдаче.

При разработке приложений для Android и iOS нужно учитывать особенности продвижения продукта.