Как использовать брендированное приложение для продвижения бизнеса

Как брендированное приложение помогает в продвижении бизнеса

С помощью брендированного приложения можно увеличить продажи и рентабельность продукта. Через смартфон пользователь оплачивает штрафы, делает покупки, заказывает такси и многое. Поэтому разработка приложения позволяет привлечь потенциальных клиентов.

Что дает брендированное приложение бизнесу

Можно повысить узнаваемость бренда. На рабочем столе смартфона пользователь будет видеть логотип компании. Фирменное оформление интерфейса тоже позволит запомнить информацию об организации. На главном экране можно разместить слоган.

Приложение позволит быстро собирать сведения о клиентах. Далеко не всем нравится заполнять анкеты, отвечать на вопросы по телефону, общаться с консультантом. Через смартфон человек может охотнее участвовать в опросах, писать отзывы и предлагать улучшения сервиса. Также пользователям понравится функция отправки жалоб — это позволит оперативно решать конфликтные ситуации.

На основе собранной информации удобно делать рассылки. Клиенту достаточно настроить уведомления и он будет получать новости от компании. Это позволит разгрузить электронную почту. Брендированное приложение упрощает ведение программы лояльности.

Клиент может видеть акционные товары, условия кэшбека. Можно добавить мини-игры, которые позволят получить бонусы или скидочный купон. Руководителю бизнеса не придется тратить множество ресурсов для проведения промо-компании.

Брендированное приложение позволяет упростить коммуникацию с клиентами. Пользователю достаточно написать в чат и оператор сразу увидит его личные данные. Это позволяет специалисту отвечать на вопросы, решать проблемы технического характера и подсказывать оптимальный выход из ситуации.

Приложение позволяет увеличить частоту покупок. Смартфон дает возможность человеку делать заказы в пару движений пальцев — это быстро и удобно. Поэтому при разработке мобильного приложения нужно учитывать простоту и юзабилити интерфейса. Наши специалисты помогут провести анализ рынка и выявить потребности клиентов.