Что может быть в мобильном приложении для выставки?
Многие организаторы крупных отраслевых и творческих выставок предпочитают продвигать мероприятие среди потенциальных участников и посетителей с помощью мобильного ПО. Заказать разработку приложения для такого события можно в нашей компании.
Актуальные опции утилиты
Стандартной практикой для большинства организаторов выставок является регистрация участников в режиме онлайн. Поэтому в приложении, привязанном к такому мероприятию, должна быть предусмотрена форма загрузки электронных документов, необходимых для получения аккредитации дистанционно. Такая опция зачастую является безальтернативной для экспозиционеров из регионов, решивших подтвердить свое участие в выставке за считанные дни до дедлайна.
Многие компании пред принятием решения об участии в выставке желают сначала ознакомиться со списком поставщиков и покупателей, планирующих визит на мероприятие. Поэтому в мобильном приложении, привязанном к такому мероприятию, должна быть предусмотрена возможность размещения профилей аккредитованных участников с указанием их рыночной специализации и контактных данных.
Компании, планирующие принять участие в выставке, как правило, желают заранее ознакомиться с условиями размещения экспонатов в павильонах и прочими организационными моментами. Поэтому в функционал мобильного приложения для выставки можно включить онлайн-мессенджер для обмена информацией между хэдлайнерами мероприятия и участниками. Организаторам, желающим продемонстрировать экспозиционерам и посетителям уровень технического оснащения мероприятия, стоит разместить в мобильном приложении фотогалерею павильонов и других элементов выставочной инфраструктуры.
Хэдлайнерам мероприятия важно понимать, что далеко не все люди, заинтересованные выставкой, смогут посетить ее лично. Поэтому при разработке мобильного приложения для такого мероприятия рекомендуется отвести в интерфейсе место для ленты новостей, в которой будут подробно освещаться ключевые события. Также в утилиту можно встроить сканер QR-кода, который позволит посетителям выставки через смартфон знакомиться с видеопрезентацией экспонатов без участия консультантов.