Что можно добавить в мобильное приложение для кафе или ресторана

Каким должно быть мобильное приложение для кафе или ресторана

Мобильное приложение для кафе или ресторана позволяет привлечь клиентов и сделать обслуживание удобным. Его можно использовать для публикации новостей, акций или опросов. Мы можем создать приложение под любые требования заказчика., также поможем с публикацией в Google Play и App Store.

Примерный набор функций

Предварительный заказ через приложение позволяет клиенту заранее выбрать, какие блюда и напитки бы он хотел получить. Это дает возможность не ждать обслуживания и не колебаться при составлении списка покупок. Меню должно содержать не только название блюд, но и краткое описание с перечислением ингредиентов. К карте вин (если она имеется) можно добавить рекомендации по сочетаемости с блюдами.

К предварительному заказу потребуется функция оплаты. Достаточно поддержки банковских карты, электронных кошельков. Сервис доставки тоже позволяет увеличить количество клиентов. Желательно, чтобы они не только могли оформить заказ, но и отслеживать его состояние — приготовление, передача курьеру и транспортировка. Статус отражается в виде пуш-уведомлений.

В приложении можно добавить программу лояльности. Она реализуется разными способами. Например, если клиент сделает заказ на определенную сумму, то приложение автоматически предложит ему подарок — газированный напиток или десерт. Альтернативный вариант — накопление бонусов, которыми можно оплатить часть заказа.

Можно включить функцию бронирования столика. За это клиент получает привилегии, например, скидку или небольшой комплимент к заказу. Если кафе или ресторан предполагают сеть, то будет полезной возможность поиска на карте ближайшее заведение.

В приложении иногда добавляют сборник рецептов, советы от шеф-повара, интересные факты о напитках и еде. Эти сведения будет интересно изучить в ожидании заказа. Мини-игры тоже могут развлечь.

Наша компания занимается разработкой приложений для Android и iOS. Мы помогает заказчику изучить потребности целевой аудитории и сделать продукт под их запросы.