Trial версия мобильного ПО как инструмент монетизации приложений

Что такое trial-версия мобильного приложения и как ее использовать?

Одним из самых эффективных способов монетизации мобильного ПО является предоставление пользователям доступа к trial-версии цифрового продукта. Заказать разработку приложения и его ознакомительного варианта можно в нашей фирме.

Возможности применения trial-версии

В классическом понимании пробная утилита дает владельцам смартфонов бесплатно пользоваться опциями цифрового продукта в течение установленного промежутка времени (чаще всего месяца или недели). По окончании этого периода функционал мобильного ПО автоматически блокируется, а пользователю для пролонгации доступа предлагается купить лицензию (ключ активации). Такой вариант trial-версии актуален для утилит, пользователи которых используют цифровой продукт для хранения баз данных и электронных документов или ведения персонального аккаунта.

При разработке мобильных приложений в формате игр trial-версии следует привязывать не к временному отрезку, а к сюжетной линии. Предложение о покупке доступа к следующим уровням должно появляться в момент, когда геймер уже достаточно увлекся игрой, пройдя около 20 % от их максимального количества. По аналогичной схеме следует монетизировать приложения, предлагающие образовательный контент в виде курса уроков.

Также можно использовать trial-версии мобильных игр, изначально предоставив пользователю возможность играть исключительно против ботов. Предметом покупки в таком случае должен становиться доступ к многопользовательской игре в режиме онлайн.

Еще одной разновидностью trial-версий мобильных приложений является цифровой продукт, пользователям которого предлагается приобрести расширенный набор опций. Предложение о покупке в таком случае обычно демонстрируется пользователю в момент, когда приложение зафиксировало, что владелец смартфона успел воспользоваться всеми текущими опциями. Такой вариант монетизации наиболее актуален для мобильного ПО, которое используется целевой аудиторией для получения дохода (аналитические сервисы, площадки электронной коммерции и т. д.).